Последовательность сотрудничества

Открыть собственный магазин в Украине по франчайзингу -

быстро и просто!

Первый этап - предпроектная подготовка

бизнес по франчайзингу

  1. Вы связываетесь с специалистом по франчайзингу любым удобным для Вас способом (e-mail, телефон, анкета на сайте) и передаете информацию о помещении, которое можно использовать под открытие магазина "Наш Край". На этом этапе осуществляется первичное обсуждение характеристик помещения.
  2. Наши специалисты выезжают на место, где расположено помещение. Вы предоставляете документы, необходимые для более детального обсуждения характеристик помещения: содержание, документы на право собственности или аренды, фото.
  3. Наши специалисты готовят бизнес-план для оценки доходности и сроков окупаемости проекта.
  4. Бизнес-план обсуждается с Вами, уточняется и утверждается.
  5. Подписывается договор о партнерстве.

Второй этап - открытие магазина

Открытие магазина

  1. Разрабатываем дизайн магазина.
  2. Разрабатываем планограмы для оптимального размещения технологического оборудования и товаров.
  3. Подбираем оборудование.
  4. Предоставляем права на использование знака для товаров и услуг (торговой марки «Наш Край»).
  5. Передаем технологию работы магазина самообслуживания.
  6. Внедряем правила функционирования и взаимодействия внутренних подразделений (регламенты для персонала).
  7. Внедряем методы и формы планирования и отчетности.
  8. Помогаем в подборе персонала и осуществляем его обучения.
  9. Проводим переговоры с поставщиками для предоставления франчайзи корпоративных условий работы (скидки, ретробонусы и отсрочки).
  10. Подбираем оптимальный ассортимент товаров.
  11. Налаживаем IT-систему.
  12. Осуществляем поставку товаров PL (собственная торговая марка "Наш Край)".
  13. Запускаем бонусную программу лояльности.
  14. Предоставляем квалифицированного специалиста для открытия магазина и курируем сам процесс открытия.

Третий этап - поддержка франчайзи

МаркетингПоддержка франчайзи

  • Рекомендации относительно ассортимента товаров.
  • Рекомендации по ценовой политике.
  • Ежемесячное проведение промо-акций.
  • Ежемесячная реализация маркетингового плана.
  • Распространение сетевого акционного буклета.
  • Обеспечение услугами "горячей" линии.
  • Аналитика по бонусной программе.

Процессы

  • Постоянный мониторинг договоренностей с поставщиками для предоставления франчайзи корпоративных условий работы (скидки и отсрочки).
  • Контроль соблюдения стандартов.
  • Юридические консультации.
  • Консультации в сфере бухгалтерского учета.
  • Консультации по охране магазина и предотвращению краж.
  • Консультации по всем вопросам, касающимся ведения бизнеса.

Персонал

  • Постоянное обучение и повышение квалификации персонала.

Финансы

  • Постоянный контроль входных цен.
  • Перечисление ретробонусов.
Розробка та просування - Softwest.net. Всі права захищені.